понедельник, 23 октября 2017 г.

Да, что ты за звезда?

Да, что ты за звезда, если тебя никто не изнасиловал? А, если тебя изнасиловал или, хотя бы, погладил, потрогал, похлопал сам Вайнштейн, то это круче Оскара. Такие нынче нравы в Голливуде. С воплем "Меня тоже!" к голливудским звездам уже присоединились десятки тысяч женщин по всему миру, скоро волна докатится и до России, андреи малаховы потирают потные ручки, рейтинги их помоечных ток-шоу взлетят до небес.
"По сравнению со мной эти голливудки - лохушки деревенские. Я уже год на этой теме зарабатываю. Андрюша не жадный, можно не работать." - злорадствует Диана Шурыгина.
"Ой-ой-ой, целки македонские, раскудахтались"- поддержала ее Анастасия Волочкова,-"хочешь насильника наказать, не тряси грудью перед телекамерой, молча заявление в прокуратуру пиши".
Что случилось с этими женщинами, что за морок (одуряющее, очаровывающее, помрачающее рассудок)  накрыл их головы, затуманил мозги, если они у них есть? Что за флешмоб идиотский? Зачем они это делают, зачем рассказывают на камеру, всему миру? Чтобы  наказать всех мужиков на свете? А как они докажут факт события, у каждой, предусмотрительно, сохранилось испачканное платье? Подозреваю, что многое является обыкновенной выдумкой. 
Пару лет назад был популярным флешмоб с обливанием холодной водой. Предлагаю объединить эти два флешмоба: дама перед камерой рассказывает как ее изнасиловали, а потом хлоп и ведро ледяной воды ей на голову. Всем будет очень весело.
P.S. В редакцию информационного агентства Fake News пришла древняя старушка N и рассказала удивительную историю.
N. Меня изнасиловали 76 лет назад, аккурат перед войной. Мне тогда было 15 лет.
F.N. А, вы знали  этого мужчину?
N. Конечно, это же был Сталин.
F.N. Вы кому-то рассказали об изнасиловании?
N. Я позвонила в Германию и пожаловалась своему дяде Адольфу.
F.N. Адольф Гитлер ваш дядя? 
N. Да, я из поволжских немцев.
F.N. И Германия из-за вас начала войну против СССР?
N. Так было.
F.N. А, что было потом?
N. Я родила сына, назвали Мишей. Пережили войну в Казахстане, а потом и жизнь наладилась.
F.N. А, что стало с  Мишей?
N. Миша стал большим человеком, страной руководил, сейчас на пенсии.
F.N. А, какая у Миши фамилия?
N. Горбачев.
Хлоп и ошарашенный корреспондент Fake News вылил ведро  холоднющей воды себе на голову.

Читайте мой блог "Православного еретика" о вечном - Боге и вере http://eresiy.blogspot.ru/ 





Рейтинг@Mail.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий